Последние новинки технологий автозвука !

Звук

Обновление BIG 3 для лучшей производительности автомобильной аудиосистемы

[ad_1]

большой 3 апгрейд автозвука

При установке автомобильной аудиосистемы на 1200 Вт и более вам необходимо сделать 3 больших апгрейда.

Это может показаться сложным, но это простой процесс.

Что такое апгрейд большой тройки?

Обновление Big 3 – это процесс обновления штатной проводки вашего автомобиля, чтобы обеспечить наилучший поток для вашей новой автомобильной аудиосистемы.

Проводка, которую вы модернизируете, когда делаете большую тройку, обслуживает не только автомобильную аудиосистему, но и электрические нужды всего автомобиля. Более толстая проводка позволит увеличить силу тока, что принесет пользу вашему большому усилителю мощности или звуковой системе.

Распространенное заблуждение состоит в том, что модернизация большой тройки помогает улучшить напряжение. Но это не обязательно произойдет.

Вместо этого большая тройка помогает сбалансировать вашу электрическую систему и увеличить ток. Это достигается за счет снятия напряжения с заводских проводов и обеспечения большей силы тока.

В процессе вы будете модернизировать три провода.

Эти:

  • Зарядный провод, идущий от плюса аккумулятора к генератору.
  • Заземление аккумулятора, которое проходит от отрицательной стороны аккумулятора к шасси автомобиля.
  • Земля двигателя, которая проходит от двигателя к шасси автомобиля.

Вы можете спросить себя: «Действительно ли мне нужно обновить проводку?»

Самое замечательное в обновлении большой тройки состоит в том, что у него нет недостатков. Даже если штатная проводка вашего автомобиля может вместить вашу аудиосистему, модернизация проводки может:

  • Лучшая производительность всей электрической системы
  • Помогите стартеру лучше работать при запуске автомобиля

Это означает, что это беспроигрышная ситуация, как ни крути.

Как сделать апгрейд большой тройки

Для этой работы вам понадобятся инструменты. Каждый моторный отсек отличается, поэтому инструменты, которые вы используете, могут отличаться, но у вас обязательно должны быть:

  • Гаечные ключи
  • Розетки
  • Рашеты
  • Застежки-молнии для закрепления проводки через каждые пару дюймов
  • Молоток обжимной или паяльная лампа с припоем
  • Универсальный нож
  • Кусачки, достаточно большие, чтобы разрезать провод, который вы используете
  • Болты и гайки из нержавеющей сталиСхема улучшения большой тройки

Размер провода

Чем больше проволока, тем лучше. Проводка заземления и питания 1/0 AWG является популярным выбором, потому что после этого вам не нужно будет модернизировать проводку. Но любой провод большего размера, чем заводская, поможет улучшить ток.

Для оптимальной проводимости при модернизации большой тройки следует использовать медный провод (OFC). Алюминий дешевле и является популярным выбором проволоки, но он не такой проводящий.

В качестве альтернативы вы можете купить медно-алюминиевую проволоку (CCA) или сварочный кабель. Если вы выберете этот вариант, возьмите 2/0 AWG, это то же самое, что и аудио провод 1/0 AWG OFC.

Если вы не знаете, как получить провод, вот несколько вариантов:

  • Купите отдельные отрезки проводов в магазине автомобильной аудиотехники.
  • Купите большой комплект 3, в который входят определенные провода и разъемы.

Я могу порекомендовать эти части

Комплекты:

Кабели:

Бобышки:

Патрон плавкого предохранителя:

Обязательно приобретите необходимые медные наконечники, особенно если вы покупаете незакрепленный провод, а не комплект. Ослабленные разъемы можно обжать с помощью молотка или паяльной лампы и припоя.

Если вы можете пошевелить разъемом, когда он обжат, значит, он недостаточно тугой.

Перед тем, как начать обновление, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это гарантирует, что вы ничего не закроете во время обновления.

Затем убедитесь, что вы знаете, где находятся генератор, двигатель и аккумулятор. Все машины разные, и они могут быть в разных местах, чем те, к которым вы привыкли.

Их может быть немного сложно найти, в зависимости от компоновки вашего автомобиля. Но лучше сначала найти их, чтобы вы знали, с чем имеете дело, и могли получить все необходимые инструменты.

Затем найдите, где соединяются все существующие провода, и проложите их. Это поможет вам решить, как вы собираетесь прокладывать новые провода и где вы собираетесь их соединять.

Когда вы сделаете большую тройку, оставьте заводскую проводку и просто добавьте новые провода к уже существующим.

Зарядный провод

При установке зарядного провода убедитесь, что он обернут ткацким станком или лентой tesa. Это защитит его от короткого замыкания и нагрева.

Возьмите провод и подключите его к положительному полюсу аккумуляторной батареи, а затем протяните его к заводской кольцевой клемме на стороне генератора. Будьте осторожны, чтобы не проехать на нем по маршруту, где он может соприкоснуться с движущимися или горячими частями двигателя.

Хорошая идея – предохранить провод рядом с батареей, чтобы предотвратить его повреждение. Если провод действительно будет поврежден, он сожжет предохранитель, и заводские провода продолжат работать.

Держатель предохранителя InstallGear
Держатель предохранителя InstallGear

Вы можете подумать: «Зачем нам нужен генератор? Разве вся энергия не от аккумулятора? ‘

Отчасти это правда.

Аккумулятор отвечает за запуск всего при запуске двигателя. Но как только вы запускаете двигатель, генератор заряжает аккумулятор и обеспечивает питание всей электроники автомобиля, когда машина работает.

Но если у вас есть генератор на 80 ампер, вы получите 80 ампер. Независимо от размера вашего провода.

Заземление аккумулятора

Далее нам нужно подключить заземляющий провод к аккумулятору и шезлонгу автомобиля. Старайтесь, чтобы провода заземления были как можно короче.

Поместите провод под полосу заземления уже существующего провода заземления на батарее.

Оптимальный вариант – подключить провод заземления непосредственно к кузову автомобиля поверх уже имеющегося провода заземления.

Если вы видите более простой способ заземления провода, используйте его. Не забудьте заземлить его непосредственно на кузов автомобиля, это обеспечит долговременное соединение.

Если вы выберете новое место, сделайте небольшое отверстие, удалите всю краску и очистите его. Модернизированный провод большего размера должен иметь прямой контакт с шасси.

Земля двигателя

Последний провод – это масса двигателя. Это похоже на заземление аккумуляторной батареи, но проходит от шины заземления блока двигателя до шасси.

Подключите провод к заземляющей планке, а затем заземлите его на шасси. Как и в случае с заземлением аккумулятора, вы можете либо заземлить его в том же месте, что и существующий провод заземления, либо выбрать собственное.

Если вы выбрали новую зону заземления, обязательно удалите всю краску, чтобы обновленный провод большего размера имел полный контакт с корпусом.

Если в вашем автомобиле есть провод заземления, идущий между генератором и шезлонгом, продолжайте и модернизируйте его, пока вы на нем.

Заключение

Во время обновления вам может потребоваться внести некоторые незначительные изменения, например:

  • Просверливание отверстия чуть большего размера
  • Сверните винт, чтобы он соответствовал большему проводу
  • Укорачивая провод
  • Обжима ваших разъемов

Обязательно выделите достаточно времени, чтобы не спешить или испытывать давление, и вы можете хорошо поработать. Это действительно простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, просто убедитесь, что вы понимаете, что нужно сделать и что вам понадобится, прежде чем начать.

[ad_2]

Related posts
Звук

ПОДБОР ПРАВИЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ К ПРАВИЛЬНОМУ ДИНАМИКУ ИЛИ Сабвуферу - Car Stereo Warehouse

Звук

Руководство по калибровке проводов автомобильной аудиосистемы

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и
в курсе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *