Вся правда о Jetour Dashing: владельцы кроссоверов поделились честными отзывами
Реальные плюсы и минусы SUV назвали те, кто эксплуатирует его каждый день
Кроссовер Jetour Dashing, дебютировавший на отечественном рынке прошлым летом, за счет интересного дизайна, лояльной цены и довольно широкого перечня оборудования привлекает все больше и больше потенциальных покупателей. Но что скрывается за броской оберткой? Как SUV ведет себя в повседневной жизни у обычных автомобилистов? На что чаще всего жалуются владельцы таких машин? И стоит ли, в конце концов, приобретать Jetour Dashing? Ответы на все эти вопросы нашел портал «наш сайт», изучивший отзывы реальных собственников.
Сегодня, когда купить новый автомобиль стало действительно сложно, потому что цены на легковушки в дилерских центрах растут не по дням, а по часам, финансовый вопрос выходит на первый план. А в этом смысле Jetour Dashing в самом деле интересен. Приобрести кроссовер с младшим 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач можно, заплатив 2 489 900 рублей. С 6-диапазонным «роботом» вместо «ручки» — за 2 709 900. Со старшим движком на 190 сил и 7DCT — за 3 189 900.
Но это — рекомендованные розничные прайсы без учета скидок по спецпредложениям. С ними может получиться намного «вкуснее». Ознакомиться со всеми предложениями можно на официальном сайте.
«Ну, куплю я эту машину и что буду с ней делать, когда придет время продавать?» — спросит любой практичный водитель. Да, раньше реализовать на «вторичке» китайский автомобиль в самом деле было сложно, но теперь все иначе, а Dashing и вовсе в лидерах в модельном ряду кроссоверов Jetour в России по показателю остаточной стоимости. Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали (в июле 2024-го), что через год кроссовер в младшей версии теряет всего 10,8% от первоначальной цены, через два — 13,6%, а через три — 18,4%.
Другой важный вопрос, волнующий предусмотрительных автовладельцев, связан с обслуживанием. Вероятность того, что Jetour Dashing потребует ремонта, конечно, есть — ни одна машина в мире не застрахована от поломок. Другое дело, что бренд сформировал в нашей стране довольно широкую дилерскую сеть, насчитывающую уже более 150 автосалонов. И забегая немного вперед, скажем, что владельцы «Дэшингов» не жалуются на дефицит запчастей или низкую квалификацию мастеров.
Естественно, для того чтобы в полной мере оценить перспективы владения той или иной моделью, нужно время. Dashing, как уже было сказано, появился в России всего лишь чуть больше года назад. Делать глобальные выводы пока рано, но кое-что понять уже можно. Ведь многие «косяки», если таковые имеются, зачастую дают о себе знать уже в первые месяцы. И, как правило, владельцы спешат рассказать о них в Сети, в красках описывая пережитый ужас.
Так что они говорят о Jetour Dashing? Мы, изучив несколько сайтов, где пользователи могут оставлять реальные отзывы, выбрали чуть больше тридцати самых подробных и разносторонних комментариев относительно российской эксплуатации Jetour Dashing. Проанализировали, выявили те моменты, о которых собственники упоминают чаще всего. Ну а теперь делимся этой «статистикой» с вами.
Начнем с достоинств кроссовера — их, как ни странно, оказалось больше минусов. И чаще всего хозяева этой модели восхищаются в Интернете просторным салоном. О том, что в машине довольно много пространства как для водителя и переднего пассажира, так и для задних седоков, говорится в каждом пятом отзыве. На втором месте по числу упоминаний среди плюсов оказался низкий расход топлива. На третьем — качественные материалы отделки интерьера и интересный дизайн экстерьера. «Выглядит внушительно», — пишут в Сети.
Чуть реже собственники говорят о вместительном багажнике, «отличном свете», «приятной атмосфере в салоне», удобстве и «интуитивности» управления системами автомобиля, хорошей обзорности, комфортабельных сиденьях, ощущении «премиальности». Помимо прочего, они хорошо отзываются о мультимедийном комплексе модели, который «работает плавно и быстро», и шумоизоляции — «на хорошей дороге при скорости около 100 км/ч можно разговаривать чуть ли не шепотом».
Из опций чаще всего акцентируют внимание на круговом обзоре 360 градусов, который «очень полезен для новичков на парковке и в городе», а также адаптивном круиз-контроле, проекционном дисплее и системе распознавания дорожных знаков. Кроме того, в числе достоинств также называются голосовое управление и беспроводная зарядка смартфона, расположенная в удачном месте — на центральной консоли. В целом же обладатели таких машин соглашаются, что «фишек за низкую цену реально много».
Что касается ездовых характеристик, то по большей части в положительном ключе владельцы Jetour Dashing отзываются о его динамике. Говорят, что мощности (речь о версии с 1,6-литровым двигателем) вполне хватает для резвого старта, и «за такие деньги она удивляет». Кроме того, высокие оценки ставят маневренности и управляемости: «легкий руль, но машина хорошо держит дорогу».
А что по минусам? Самая распространенная жалоба (хотя это слово здесь не совсем уместно) вытекает из последнего плюса. Хорошая управляемость обусловлена довольно жесткой подвеской, и она как раз некоторым владельцам Jetour Dashing не нравится. Да и, в общем-то, все. Остальное — по мелочи. Некоторые автовладельцы пишут, что, на их взгляд, было бы неплохо установить в Dashing более крупную панель приборов и боковые подножки.
Что же до поломок, то большинство тех, чьи отзывы мы изучали, заявили, что не сталкивались с какими-либо неисправностями. В их числе были и те пользователи, что владеют Jetour Dashing плюс-минус год, а это — показатель. Тот водитель, которому все же пришлось обратиться к официальному дилеру, рассказал, что у него в машине барахлил USB-порт.
Проанализировав отзывы реальных владельцев, мы пришли к выводу, что в целом Jetour Dashing оценивается ими положительно. Да, огрехов автомобиль не лишен, но они, как видим, незначительны. И все являются, скорее, не жалобами, а комментариями о том, как можно было бы усовершенствовать машину и на что производителю следовало бы обратить особое внимание, разрабатывая следующую версию кроссовера.
Кстати говоря, младшую модель «Джетура» распробовали не только обычные автомобилисты, но и таксисты. К сожалению, информации о том, сколько именно «Дэшингов» трудится в сервисах извоза, у нас нет, но машины «с шашечками» на дорогах встречаются. А «извозчики», как известно, самые практичные водители — они очень тщательно подходят к выбору транспортного средства. И если какая-то модель поступает на службу в таксопарк, значит, она действительно надежна, экономична и проста в обслуживании.
А теперь ответим на последний вопрос, поставленный в самом начале нашего обзора: стоит ли покупать Jetour Dashing? Тут, конечно, все зависит от личных предпочтений и приоритетов. Но если этот кроссовер вам действительно нравится, а заключить сделку с дилером не дает только сомнение в качестве автомобиля, то — не сомневайтесь. Ведь, учитывая все вышесказанное, проблем с «Дэшингом» возникнуть не должно.
Реклама, информация о рекламодателе на сайте https://jetour-ru.com/, ИНН 9726036740.
Источник | 06.09.2024